"МТС_Панорамище" в рамках Дня Города 2016


В рамках Дня Города 2016 компания МТС проводила активацию около офиса продаж на Новом Арбате. Все абонеты тарифа Безлимитище могли совершить бесплатную экскурсию по Москве на двух-этажном красном автобусе.
Задача:

разработать часовой креативный автобусный маршрут по Москве с интеграцией бренда МТС.

провести 11 экскурсий в рамках активации.
Решение:

мы разработали интерактивный маршрут под названием "Москва на связи", в рамках которого рассмотрели телефонную связь и коммуникации со всех сторон. Мы ответили на вопрос, как быстро с помощью новых технологий перенестись на столетия вперед и даже назад, мы вспомнили, как выглядели первые телефоны и как люди общались между собой 100-200 лет назад. Гости прогулки узнали, как сообщить о своих чувствах возлюбленной, если ты школьник, а смс еще не изобрели, как телевизионщики омолаживали Брежнева до появления компьютерной графики, какой была дореволюционная реклама и какие рекламные ходы использовали самые известные предприниматели ХХ века, и много-много другое.


Следующий кейс: зимний Экскурс-ланч для компании Sanofi
Made on
Tilda