День Вдохновения для L'Oreal Lux

Даже самым креативным людям необходимо вдохновение. «Экскурс-бюро1» реализовывало последний этап глобальной обучающей программы LUXURY ENERGIES для международной косметической компании L'Oreal.
Задача:

подарить «день-вдохновение» творческим сотрудникам компании L'Oreal ( подразделение LUX, г. Москва). Показать маркетинг, бренд-менеджерам и директорам известных косметических марок (YSL, Lancome и пр). удивительную Москву в разрезе современных трендов.
Решение:

Вдохновение лежит в плоскости необычной архитектуры, искусства, гастрономии, кино. И это все можно найти в нашем городе. Мы составили для L'Oreal специальную 10-часовую программу «выхода в город», в рамках которой показали новые концепты, закрытые шоу-румы, интересные здания, галереи, уличные граффити — на каждом этапе группу сопровождали интересные истории. Сентябрьский день начался с вкусного завтрака и завершился закатом на одной из московских крыш
Следующий кейс: Discover Kolomna для Puma
Made on
Tilda