Москва: будьте как дома
Специальный маршрут для компании Ikea
Осенью 2016 в Москве состоялась встреча глобальной команды Ikea.
Задача:

разработать увлекательный и
концептуальный маршрут для сотрудников компании Ikea.
Состав группы: 100 человек, глобальный маркетинг.
Решение:

мы разработали специальный маршрут по Замоскворечью в стилистике нового каталога Ikea. Мы ответили на вопросы, как был устроен дом, какой была мебель, освещение, как украшали свои жилища москвичи 18-19 века, а что было модно в советское время. Как рекламировали мебель, предметы быта в царской России и кто из известных художников трудился над мебельными каталогами уже в Советском Союзе? Кто создавал мебель в стиле конструктивизм? Почему в советский квартирах ванны были с окном и кто задавал стандарты площади помещений? Из прошлого мы нашли идеи для вдохновения в будущем!

Для комфортного проведения прогулки мы разбили 100 человек на три группы. После прогулки Москва для участников прогулки стала настоящим домом, знакомым и уютным!
Следующий кейс: Jaguar Land Rover Day в резиденции посла Великобритании
Made on
Tilda